Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Выбор автосервиса: как отличить хороший автосервис

Воспользоваться услугами ближайшего автосервиса, когда автомобиль поломался, будет самым неправильным решением. Для качественного ремонта рекомендуется более ответственно подойти к выбору сервиса, где работают профессионалы своего дела.

Для того чтобы определиться с местом, куда будет доставлен автомобиль для ремонта, необходимо поинтересоваться у друзей, знакомых, где они осуществляют ремонт. Важно узнать мнение о качестве оказываемых услуг. В тех случаях, когда не у кого спросить совета, следует воспользоваться поиском информации об автосервисах в интернете, посмотреть в газетах. После вновь с помощью всемирной сети почитать отзывы автомобилистов о выбранных сервисах.

Следующий шаг – следует позвонить в выбранные сервисы. Вежливое телефонное общение администратора в отношении потенциального клиента, а также ознакомление с видами ремонтных работ, которые оказываются, тарифами на ремонт, графиком работы и прочей интересующей информацией говорит о том, что сервис заинтересован в новых клиентах. Но лучше будет, если лично посетить несколько автосервисов, чтобы осмотреться на месте с целью ознакомления обстановки в боксах, а также для ознакомления с качеством оказываемых услуг.

После определения места ремонта необходимо записаться к специалисту. Важно обратить внимание, что если при записи администратор предлагает любое время для ремонта, то нужно подумать, прежде чем соглашаться. В такой ситуации возможно два варианта: или сервис не пользуется популярностью из-за плохого качества услуг, или же работники не беспокоятся о потерянном времени клиентов в момент ожидания в порядке живой очереди.

Признаки хорошего автосервиса:

• наличие большой вывески;

• хорошая территория для парковочных мест;

• на входе вывешена информация о компании, а также время работы.

Всё это должно быть доступно потенциальному клиенту. Помимо перечисленного, должна находиться в доступности для ознакомления информация о сертификатах, приказах, лицензиях компании, а также информация, содержащая их права.

Читать ещё:  Вызволяем автомобиль из снежного плена

Перед началом ремонта в хороших автосервисах специалист осуществляет диагностику автомобиля с целью выявить причину поломки. После определения причины озвучивается стоимость ремонтных работ, а также составляется список необходимых деталей, которые можно купить в авто магазине, находящемся на территории сервиса, при этом все детали предоставляются с гарантией.

Если стоимость работ, а также профессионализм специалиста устраивают, то можно смело оставлять железного коня на ремонт. Важно знать, до начала ремонтных работ рекомендуется составлять акт о внешнем состоянии автомобиля на предмет наличия царапин, вмятин или других дефектов. Делается это для того, чтобы после владелец машины не доказывал свою правоту в случае обнаружения какого-либо дефекта после ремонта.

Не стоит забывать, что любой ремонт автомобиля требует составления договора, содержащего в себе название работ, наименование материалов и запчастей, с указанием суммы за ремонт, гарантии запчастей, купленных в прикреплённом к сервису магазине и сроке сдачи готового авто.

Важно помнить о том, что работники автосервиса не вправе требовать у владельца машины передать им какие-либо документы, например, ПТС, страховку или техосмотр. Хозяин автомобиля имеет право находиться рядом во время ремонта. В случаях долгосрочного ремонта можно по средствам телефонной связи или по приезду в сервис интересоваться ходом работ. В момент, когда автомобиль забирается с ремонта, следует тщательно осмотреть его внешний вид, чтобы убедиться в целостности железного друга.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: