Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Обзор автомобиля Aston Martin DB11

Новое поколение автомобилей DB11 — самое мощное и эффективное в производстве модели DB в истории Aston Martin. Под капотом совершенно новый турбодвигатель, который обеспечивает феноменальные параметры в сочетании производительности со значительно пониженным расходом топлива и выбросов.

Новый DB11 сохранил всемирно известный облик и получил значительные изменения в конструкции. Сильнее, безопаснее, более динамичный и пространственно-эффективный автомобиль — цели, поставленные при создании 11-х DB.

Что изменилось

Мгновенно узнаваемый дизайн выглядит совершенно по-другому. Знакомые элементы преобразовались. Усилились линии знаковой решетки радиатора. Светодиодные задние фары создают выразительные визуальные подписи. Триумфальный новый элемент, как Strake крыша, подчеркивает уверенность и оригинальность DB11. Конструкция кузова подкреплена алюминием, что соединяет в себе легкость, прочность и увеличивает внутреннее пространство. Новаторская аэродинамика обманывает ветер, генерирует исключительную стабильность.

Характерные особенности

Для Астон Мартин DB11 самыми яркими деталями являются решетка радиатора и раскладушка капот. Оказывая влияние на внешний дизайн, решетка создает основу для создания формы и поверхностных линий. Грейферный капот сохранился и продолжил бесстрашную философию дизайна Мартин. Его оберточного форма минимизирует неприглядные линии закрытия для чистого, скульптурного качества. Размер капота эффективен при рассеивании энергии. Раскладушка на передних петлях обеспечивает восхитительное шоу, чтобы показать захватывающий панорамный вид на великолепный V12 двигатель внизу.

Конструкция кузова и оснащение

Увеличение на 65 мм позволило позиционировать V12 двигатель назад, для распределения веса. Дверные проемы крупнее, передние сиденья получили в удовольствие 10 мм дополнительного запаса, в то время задние места, на 54 мм меньше.

DB11 Новый твин-турбированный 5, 2-л двигатель V12, может похвастаться 600 лошадями и крутящим моментом в 700 Н м, что делает автомобиль наиболее мощной производственной моделью DB в истории Aston Martin. Мотор имеет огромные резервы мощности с богатым, мощным воем.

Читать ещё:  Причины стука в двигателе, как распознать?

Автомобиль является наиболее экономичным DB из когда-либо созданных моделей. Чередование режимов скоростей и работы цилиндров на низкой скорости позволяет потреблять меньше топлива. Полная производительность восстанавливается по требованию водителя. DB11 использует свою внутреннюю силу и огромный V12 в работе полностью переработанной подвески и системы рулевого управления.

Пересмотренная подвеска с адаптивным демпфированием и несколько драйверов по выбору динамика обогащают приспособляемость DB11. Режим GT — образцовое качество езды, переключение на спорт оснащает дополнительной стойкостью и проворством при взаимодействии новой электроэнергии рулевого управления и самоблокирующимся дифференциалом. Sport Plus увеличивает интенсивность подвески, восьми-ступенчатой АКП, рулевого управления, что по-настоящему пробуждает спортивный автомобиль изнутри.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: