Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Обзор автомобиля BMW X1 F48: основные параметры и особенности

Производитель немецких автомобилей БМВ в далеком 2009 г. начал выпуск кроссоверов первого поколения. Спустя шесть лет баварская фирма в сентябре этого года представила внедорожник второго поколения, которому был присвоен серийный индекс F48. Новый БМВ впервые показали на франкфуртском автомобильном салоне, хотя его продажи начнутся не раньше октября следующего года. Эксперты и аналитики уже сейчас прогнозируют рост спроса на БМВ второго поколения, несмотря на высокую стартовую цену в девяносто тысяч долларов.

Внешний вид авто

БМВ X1 F48 имеет более компактный вид, который отличается спортивным характером. Длина автомобиля была несколько укорочена, что позволило расширить кузов и салон. При этом был значительно укорочен капот, а заднее стекло имеет гораздо меньший угол наклона.

Дизайнеры значительно переделали бампера, придав им более мощный вид. Изменения коснулись радиаторной решетки, которую увеличили за счет вертикальных перегородок-ноздрей. Авто также получило улучшенную световую систему.

Вид БМВ X1 F48 будет меняться в зависимости от типа модели, которых разработано четыре – три модели типа «спорт» разных размеров и одна модель Advantage («Преимущество»).

Салон

Как уже отмечалось, салон стал больше. Это было достигнуто благодаря радикальным изменениям передней панели, руля (стал кожаным), приборной панели с щитками. Также была полностью изменена консоль, которая позволила улучшить функции автомобиля.

Авто имеет длину, равную почти 4,5 метра, ширину – 1,8 метра, высоту – около 1,6 метра. Колесные диски БМВ второго поколения получились немаленькие – семнадцать дюймов, созданные из легкого металлического сплава. На восемьдесят пять литров был увеличен задний багажник, составляющий в новой версии пятьсот пять литров.

Внутренний салон очень просторный, что позволяет пассажирам спереди и сзади комфортно расположится на сидениях. В обычных моделях кресла будут обтянуты тканью, а в более дорогих версиях – кожей.

Читать ещё:  Толщинометры – приборы для определения битых и отреставрированных автомобилей

Техническая «начинка»

Самое главное изменение коснулось ходовой части, которую дизайнеры и инженеры создали на основе БМВ 3. Переднеприводная часть создана по образу платформы UKL 1, что позволило БМВ X1 F48 сохранить полноприводное управление.

Мотор имеет три цилиндра, которые в объеме достигают 1,5 литра, а мощность — более ста тридцати лошадиных сил. Мощность мотору добавляют бензиновые двигатели, которые имеют объем по 2 литра (сто восемьдесят четыре лошадиные силы). Прекрасную компанию им составляют два дизеля (150 и 184 лошадиных силы соответственно).

Коробка передач представлена в двух вариациях:

1. Мощная и быстрая восьмиступенчатая автоматическая;

2. Шестиступенчатая механическая.

Автомобиль имеет усиленную систему безопасности, представленную подушками. Для удобства они расположены спереди и по бокам салона. Кроме того, БМВ X1 F48 снабдили отличной диодной оптикой, противотуманной системой, датчиками, реагирующими отдельно на дождливую и солнечную погоду.

Приборная панель оборудована довольно большим дисплеем (6,5 дюймов) и динамиками (шесть), а система iDrive значительно расширила мультимедийные возможности различных приборов.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: