Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Причины стука в двигателе, как распознать?

Естественно, при появлении посторонних звуков в двигателе вам нужно ехать в автосервис, для точного выяснения причины стука в двигателе и их устранения. Но если вы хотите выяснить причины стука в двигателе лично (чтобы не переплачивать за поломки, которых нет), вам помогут следующие рекомендации.

Почему появляется стук?

При диагностике важен тип двигателя. Далее мы будем рассматривать все причины стука на примере двигателя из машины ВАЗ.

1) Стук из-за изнашивания поршней в цилиндрах. Такой стук напоминает звук, который возникает при ударе глиняных горшков друг о дружку. Вы можете его услышать уже после запуска двигателя, но по мере его прогревания звук может постепенно исчезнуть. Такая поломка не очень опасна, и если вы не будете сильно нагружать двигатель, то спокойно доедете до сервиса сами.

2) Стук клапанов. Стук обладает характерным металлическим резким звучанием (не спутайте со звуками толкателей: они изменчивы по громкости и более высокие по тону). Такие звуки особенно слышны на средних оборотах или на холостых оборотах. Такая поломка считается опасной, поэтому вам срочно нужно обратиться в сервис.

3) Стук шатунных подшипников. Это звонкий, ритмичный, металлический звук. Не высокий, скорее средний по тональности. Звук нарастает с увеличением нагрузки. Такая поломка очень опасна, поэтому передвигаться на машине самостоятельно вам не стоит. Для этой цели найдите буксир (эвакуатор).

4) Стук поршневых пальцев. Обладает ярко выраженным, высоким и ритмичным звуком. Усиливается при нагрузке, но присутствует на всех оборотах. Поломка опасна, до сервиса можно тихим ходом добраться самостоятельно.

Это не весь список причин, за более детальной диагностикой обратитесь в СТО.

Читать ещё:  Тестируем Infiniti Q70
Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: