Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Сравнение Toyoya Avensis и Honda Accord

Сегодня базой для производства модели Авенсис является Англия, там выпускаются автомобили, предназначенные для поставок на европейский рынок. С седаном Accord дела обстоят сложнее, машину собирают непосредственно в Японии, поэтому для её доставки приходится потратиться. Подобным образом осуществляются поставки машины и на рынок США, где она пользуется высокой популярностью. Accord сходит с конвейера в двух модификациях кузова — седан и универсал, который покупают менее охотно, а модельный ряд Avensis дополнен ещё и лифтбеком. На отечественном рынке имеются все перечисленные модификации Accord, а автомобиль от Toyota представлен только в кузове седан, это официально.

Беря во внимание, что седан Accord нередко используется для агрессивного вождения, при его покупке на вторичном рынке повышенное внимание следует уделить состоянию его кузова. Хотя, в целом, антикоррозийная защита у обоих автомобилей на высоком уровне. У Avensis более сложная конструкция пассивной безопасности. К тому же, автомобиль, благодаря массе свободного пространства в салоне, признан практичным, да и оборудование, включая переднюю панель и консоль, выглядят более миниатюрно.

Машины отлично оборудованы, согласно заявленному классу, причём даже в базовых версиях, эргономика и качество сборки нареканий не вызывают, правда, в Avensis периодически начинает неадекватно работать опция подогрева сидений.

В нашей стране, не обращая внимания на Европу, неплохо продаётся не только седан или лифтбек, но и универсал Avensis. Он более практичный с увеличенным объёмом багажного отсека, и выигрывает у остальных модификаций в дисциплине грузоподъёмности.

В моторных отсеках машин устанавливаются различные двигатели, но в нашей стране пользователи отдают предпочтение экземплярам с бензиновыми силовыми установками. В линейке Avensis наибольшей востребованность пользуются моторы 1,8 и 2,0 л. Официальные поставки с прочими силовыми агрегатами дилерами не осуществляются. Любителям активного драйва специалисты рекомендуют приобретать Accord с бензиновым агрегатом 2,4. В паре с автоматической КПП этот мотор разгоняет седан до 100 км в час менее чем за 8 сек. Впрочем, в остальных версиях седан Avensis уступает Accord совсем незначительно, всего пару десятых секунд.

Читать ещё:  Аэрография на автомобиле

В процессе работы выяснилось, что бензиновые двигатели, устанавливаемые в седан Accord более надёжные и долговечные. Единственное нарекание — необходимость частого обслуживания систем охлаждения и кондиционирования, в частности, промывка радиаторов. Моторы Avensis после небольшого пробега начинают демонстрировать повышенное потребление масла, хотя разработчики полагают, что в этом нет ничего ненормального. А эксперты склонны считать, что проблема кроется в недоработке деталей поршневой группы. Правда, при последнем рестайлинге в Toyota позитивно решили названую проблему. Это было проделано своевременно, так как силовой агрегат Avensis, в силу конструктивных особенностей, не подлежит капитальному ремонту. Поэтому исправить положение могла только покупка нового блока, или двигателя бывшего в эксплуатации, а это очень дорогое удовольствие.

Больше никаких замечаний силовые агрегаты обеих машин не вызывают. Они функционируют надёжно, привод ГРМ цепной, к тому же, в конструкциях используются новые системы изменения фаз газораспределительных механизмов. Седаны переднеприводные, а в различных комплектациях компания предлагает на выбор механические или автоматические КПП, последние заметно дороже.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: