Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Тестируем Infiniti Q70

Рестайлинга Infiniti Q70, который в момент своего дебюта носил имя Infiniti M, нам пришлось ждать долго. Автомобиль, увидевший свет в 2009 году, без существенных изменений выпускался без малого шесть лет. Срок по современным меркам очень большой. И вот наконец автолюбители дождались обновления, которое должно помочь Infiniti Q70 продержаться в жесточайшей схватке за покупателя еще два-три года.

Отличить обновленный седан от дорестайлинговой версии трудно. Разве что поклонники марки и автомобильные специалисты сразу же заметят, что корма Infiniti Q70 обзавелась новыми фонарями, а сама крышка багажника стала более плоской. Как итог – задняя часть японского седана избавилась от присущей ей тяжеловесности. А вот сбоку и спереди изменений и вовсе не видно. Переработанный передний бампер и новая окантовка противотуманных фонарей не в счет. Низкая крыша, заставляющая пригибать головы при посадке, осталась. Никуда не исчезли и характерные припухлости на кузове. И это здорово. Японский седан выпускается уже столько лет, но его дизайн до сих пор выглядит самобытно и актуально. И весьма агрессивно. Фирменная веретенообразная радиаторная решетка и хищные передние фары вполне подошли бы и какому-нибудь спорткару.

Изменений внутри еще меньше. Видимо японцы решили, что интерьер Infiniti Q70 и без того хорош. И это действительно так. От обилия кнопок на центральной консоли поначалу рябит в глазах, но привыкаешь к этому очень быстро. После чего начинаешь замечать, что по качеству отделочных материалов Infiniti Q70 если и не впереди планеты всей, то уж точно очень хорош. Кожа в «японце» приятна на ощупь, а матовые вставки оказываются самым настоящим металлом, а не покрашенным дешевым пластиком. Не придраться и к качеству подгонки салонных панелей. Ну и как же не обратить внимание на потрясающие стрелочные часики на центральной консоли. В наш век практической пользы от них минимум, но смотрятся то великолепно. И столь же великолепно в Infiniti Q70 чувствует себя водитель – сиденье имеет множество настроек, рулевое колесо приятно ложится в руки, а перед глазами лаконичная отлично читаемая комбинация приборов.

Читать ещё:  Правильно давление в шинах: каждый водитель должен знать

А вот задние пассажиры вряд ли останутся столь же довольны. Из-за узкого проема между центральной стойкой и подушкой сиденья на второй ряд приходится чуть ли не протискиваться. Добавляем сюда необходимость пригибать голову при посадке и не самые просторные задние места и понимаем, что в качестве автомобиля, который можно использовать с наемным водителем, Infiniti Q70 не подходит. А вот в качестве престижного седана для преуспевающего молодого человека вполне. Наверняка и багажник, объем которого составляет 500 литров, у него пустовать не будет. Несколько спортивных сумок, снаряжение для дайвинга, коробки с печатной продукцией – мало ли что придется перевозить обладателю Infiniti Q70.

Двигатели, предлагаемые для Infiniti Q70, при обновлении не изменились. Как и прежде для японского седана предлагается три бензиновых силовых агрегата: 2,5 литра (222 лошадиные силы), 3,7 литра (333 лошадиные силы) и 5,6 литра (408 «лошадок»). С любым из двигателей сочетается только автоматическая семиступенчатая коробка переключения передач. А вот тип привода будет зависеть от количества «лошадок» под капотом. У самой слабой и самой мощной версии привод будет задний, а вот 333-сильный седан будет исключительно полноприводным.

И именно эта версия до рестайлинга пользовалась наибольшим спросом. Ничего не изменится и сейчас. С точки зрения затрат и получаемого удовольствия от управляемости и динамики Infiniti Q70 с «шестеркой» объемом 3,7 литра оптимален. Динамики японскому седану хватает всегда. И лишь коробка переключения передач, меняющая передачи при резком нажатии на педаль газа с заметными задержками, немного скрадывает удовольствие от активного вождения. Зато какой звук! Инженеры Infiniti не стали душить двигатель, а позволили ему петь во весь голос. И эту песню хочется слушать и слушать. Без недостатков, впрочем, которые к тому же в ходе обновления так и не были исправлены, не обошлось. Основной из них – слишком высокая чувствительность автомобиля к колеям и прочим дорожным неровностям. На выбоинах Infiniti Q70 неприятно вздрагивает, а на продольных волнах и вовсе может поменять курс. Крепче за баранку держись, шофер. И помни, что эта самая баранка и после рестайлинга осталась не слишком информативной.

Читать ещё:  Зарабатываем на продаже классических автомобилей

Так где же изменения? Если не считать нескольких новых штрихов во внешности, то их практически нет. Так что обновленный Infiniti Q70 представляет собой тот случай, когда на бумаге модернизация есть, а на деле ее особо не заметно. Естественно, что представители Infiniti при необходимости назовут добрую сотню отличий обновленного седана от дорестайлинговых версий, но покупателям от этого ни холодно ни жарко. Infiniti Q70 остался самим собой – быстрым, стильным и харизматичным седаном с не самыми просторными задними местами и хорошим, но все-таки не идеальным поведением на дороге.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: