Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Что из себя представляет тюнинг тормозов?

Улучшение динамических характеристик своего железного коня – святое дело. А увеличение показателей торможения вообще заслуживает отдельного внимания. Чем они лучше – тем безопаснее. Рассмотрим метод прокачки на примере Subaru Forester.Улучшить скорость остановки можно несколькими способами:

1. Увеличить диаметр обода. Чем больше расстояние между «поддерживателем» и осью вращения, тем легче тормозить.

2. Подбор более качественных материалов. Сейчас производители делают упор на низкую себестоимость и оптимальную эффективность, которой при тюнинге, конечно же, не хватает. Чтобы получить 20% буст к параметрам, необходимо оставить штатный размер тормозов, прибегнув к замене колодок и дисков.

3. Увеличение площади колодки. Вместе с ней придется прибегнуть и к замене суппортов, так как обычные просто не смогут вместить деталь большего размера.

4. Оптимизация прижимного усилия. Достигается за счет ровного прижатия планки к ободам. Прирост будет малозаметный, но тормоза прослужат дольше обычного.

Цель

1. Максимально улучшить производительность деталей. Актуально будет, если вы тормозите несколько раз подряд при большой скорости, когда стоковые «тормозухи» элементарно не вывозят.

2. Повысить надежность тормозных дисков, без ущерба надежности.

3. Исключить переход на детали, которые будут доставлять неприятности.

Выбранный конфиг

1. Суппорты от Брембо для Субару Импреза ВРС СТи.

2. Ободы ДБА 4000 Т3.

3. Колодки Эндлесс СС-У.

Почему именно такой выбор? Первые способны увеличить диаметр дисков. 4-поршневые — позволят равномерно разбросать прижимное усилие. К тому же появляется отличная возможность избежать замены деталей и использования переходников.Подняв авто, снимите колеса, прижмите шланги, открутите и уберите суппорты, сняв тормозные ободы, надрежьте щиток, раскройте и соберите ручник, поставив новую запчасть. Затем установите новые суппорты, прокачайте систему, и все.

Сверхъестественного здесь ничего нет. На выходе с помощью только что поставленных ТД можно получить увеличение диаметра на несколько сантиметров.

Читать ещё:  Антиблокировочная система тормозов и ее особенности

Что касается ДБА 4000 Т3. Они были выбраны из-за того, что фирма отлично зарекомендовала себя на рынке. ДБА 4000ТЗ используют множество инновационных технологий, позволяющих обеспечить эффективную работу при длительных сроках службы. Их стоимость всего на четверть больше, чем у стоковых, диапазон рабочих температур выше, лучше торможение и перегреваются они хуже.

И наконец, – колодки Эндлесс. Вариант с аббревиатурой НС97 имеет большой диапазон температур. Дымят они только после 500 градусов, что на 200 выше показателей стандартных. Но вот проблема – если они недостаточно разогреются, скрип будет ужасный. Так что стоит их поменять, например, на СС-У. Хотя у них и меньше диапазон, но и не так скрипят. К тому же более долговечны.

Таким образом, мы достигнем необходимого нам результата. Всегда нужно помнить, что быстрый разгон, высокая скорость и прекрасная управляемость – это, конечно, хорошо. Но быстрая остановка еще лучше, так как от этого зависит жизнь не только сидящих внутри пассажиров, но и прохожих. Внимательно следите за работоспособностью системы, правильное функционирование которой придаст вам уверенности в безопасности и надежности. Это поможет избежать возможных аварий и затрат на ремонт, так как даже такой тип тюнинга обойдется дешевле, чем кузовной ремонт.

Всего вам доброго, следите за состоянием тормозной системы вашего автомобиля, будьте внимательны и берегите себя.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: