Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Chevrolet Spark: характеристики и цены

Одним из самых дешёвых городских автомобилей сегодня является Chevrolet Spark, последняя версия которого была представлена миру ещё в 2008 году.

А уже в 2009 его производство было налажено в г. Асака, откуда он и экспортировался в страны СНГ. Далее, данное авто перестало производиться для стран СНГ, после чего завод сменил его бренд на Ravon с 2016 года и по сей день он поставляется именно под этим названием.

Автомобиль является мобильной и небольшой малолитражкой с повышенными характеристиками и улучшенным дизайном. Например, среди отличий от своего устаревшего собрата Matiz он имеет:

1. Большие объёмы. Они выглядят следующим образом 1495х3495х1485 мм;

2. Улучшенные фары;

3. Новый дизайн в соответствии со стилем Шевроле;

4. Улучшенный бампер и подвеска. Теперь они стали жёстче и более походят на современный автомобиль;

5. Кардинально изменился внутренний дизайн. В данный момент он представляет собой современную версию с увеличенной торпедой и внедрением светодиодов практически во все инструменты авто.

6. Таким образом, он стал совершенно новым авто, за исключением колёс, которые так и остались 13-го размера.

Если говорить об улучшениях технической части, то теперь минимальный объем двигателя Спарка составляет 1,25 литра, против 0,8 у Матиза. Дополнительно он реализуется как с МКПП, так и АКПП. В отличие от своего предшественника в нём уже встроено электронное управление регулировкой зеркал, а также руля и сидений по высоте. Относительно хода, то его мощность значительно выше, к тому же большая масса авто даёт уверенность на поворотах. Реализуется он в следующих комплектациях:

1. LS. Простая версия без задних стеклоподъемников, кондиционера, а также регулировки руля. Может иметь 5-ступенчатую АКПП или 4-ступенчатую МКПП;

Читать ещё:  Зарабатываем на продаже классических автомобилей

2. LT. Навороченная модель с электрической регулировкой, ABS, подушками безопасности, а также кондиционером;

3. LTZ. Имеет более мощный двигатель, литые диски, подогрев руля, сидений и 5-ступенчатую коробку передач.

Среди явных недостатков известные издания выделили малый обзор заднего вида, из-за особенностей конструкции авто. Дополнительно бюджетные версии с 4-ступенчатой АКПП имеют слабую тягу и разгон, что осложняет управление. Однако было отмечено, что он является самым дешёвым вариантом машины с автоматом на отечественном рынке, соответственно он очень популярен среди городских жителей.

Ценовая политика на Спарк варьируется в пределах от 350 тысяч за базовую версию и 650 за топовую, если покупать у официального дилера.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: