Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Nissan Patrol — есть ли предел совершенству?

Этот японский автомобиль давно и прочно завоевал рынок. Первая модель, выпущенная в 1951 году, за столько лет несколько раз изменила свой облик, но главные качества этого джипа неизменны – сила, мощь, надежность. Интересно понаблюдать, какие изменения внесли в новинку, что ещё смогли усовершенствовать.

Для привлечения внимания в первую очередь внесли коррективы во внешний вид. Кузов можно узнать по передней части, его выдает решетка радиатора с хромированными вертикальными вставками, подчеркивающими большие фары. Немного изменил свои очертания бампер, стал выглядеть оригинально за счет размещения на нем длинных и узких поворотных сигналов. Противотуманные фонари спрятаны в небольших нишах по бокам от массивного воздухозаборника. Вид в профиль не разочарует будущего владельца, выглядит автомобиль основательно и надежно. Никаких лишних элементов, воздуховоды на крыльях лишь добавляют шарма. Колесные арки позволяют установить диски радиусов до 22 дюймов, любое бездорожье этому гиганту нипочем. Вид сзади не менее интересен – небольшой спойлер, ровный аккуратный бампер, хромированная вставка под логотипом — скромно и стильно одновременно. Общая картина от внешности новинки приятная, современная презентабельная модель.

Внутренняя отделка под стать экстерьеру и может впечатлить даже искушенного автолюбителя. Деревянные вставки на центральной консоли, на дверях и даже на руле, кожаная обивка сидений создают атмосферу богатства и успеха. Сами кресла – большие и удобные, с системой кондиционирования любую поездку превратят в удовольствие. Подголовники переднего ряда оснащены экранами для развлечения пассажиров, сидящих сзади, а акустическая система фирмы BOSE позволит насладиться любимой музыкой.

Для российских водителей доступен только один вид двигателя – бензиновый объемом 5,6 литра. Конечно, при таком показателе расход топлива будет немалый, порядка 20 литров на 100 километров (по городу), зато такой агрегат резво разгоняет махину весом 3500 килограмм!

Читать ещё:  Ресурс двигателей современных автомобилей

Внушительные габариты автомобиля могут удивить. Длина более 5 метров, почти по 2 метра ширина и высота. При желании его можно использовать как грузовичок. В 7- местной версии для этого достаточно будет сложить задний ряд сидений. Клиренс внедорожника – 27,5 см, любители осваивать бездорожье оценят это.

Естественно, цена на такую машину не может быть низкой. Автолюбителям будут предоставлены две комплектации – HIGHT и TOP.

Обе включают в себя автоматическую трансмиссию, двигатель 405 л.с., полный привод. Цена первого варианта будет около 4 миллионов рублей, и из приятных функций в нем присутствуют климат-контроль, бесключевой доступ, датчик дождя и света, электропривод двери багажника.

Вторая версия (TOP) будет оснащена более богатым списком опций, будут включены новейшие системы безопасности, такие как:
— интеллектуальный круиз-контроль;
— датчик контроля дистанции;
— камеры кругового обзора;
— обеспечение курсовой устойчивости;
— система распознавания движущихся объектов.

Но и заплатить за такую степень удобства и комфорта придется немало, около 5 миллионов – стоимость хорошей квартиры в небольшом городе.

Будет ли следующий, восьмой рестайлинг? Вероятно, да, потому что поклонники дизельных двигателей ждут этого, корпорации Ниссан есть к чему стремиться.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: