Меню

Men's Stories

Мужской журнал

Volvo S90 — изменение идет полным ходом

Ли Шуфу несколько поторопился с его утверждением, что он «китайский Генри Форд», но все же постоянно доказывает, что он не пустой хвастун. После покупки у Форда компании Volvo за смехотворную сумму в 1,8 миллиарда долларов, он вбросил в старую шведскую марку еще 11 миллиардов с идеей «Сделать лучший автомобиль в мире, которым станет Volvo». Китайцы строят свою уже мировую империю кирпичик за кирпичиком, от марки к марке и от модели к модели, и история начинает повторяться, как и с индийской Tata Motors, владеющей Jaguar Land Rover.

Изменение в одной марке, как и у женщины, наблюдается в основном на «лице». На самом деле автомобили Volvo и прежде получили признание, как одни из самых безопасных автомобилей в мире, но их внешний вид напоминал наклеенные друг на друга коробки, что совершенно не помогало процветанию бренда. Дизайнерские идеи Volvo резко изменилась с презентации кроссовера XC90. Эта модель прямо таки удивила мир, получив почти 70 международных наград, полностью изменив имидж бренда, выведя его за пределы ограниченного круга пользователей.

Одна ласточка весны не делает, и это хорошо поняли в Volvo. Нужна была вторая, не менее успешная, и пришло время для очередного сюрприза — прыжок из сектора роскошных кроссоверов на рынок роскошных премиум-седанов. И если XC90 выглядит действительно хорошо, то S90 стал еще более выразительным и лучше в плане дизайна.

Лицо бренда продается. В Volvo, однако, не считают, что этого достаточно. Очень важным для торговой марки является комфорт, который предлагают новые модели, и по этой причине в команду, которая создавала интерьер машины, были включены даже врачи ортопеды! И если задние сиденья стараются угодить всем пожеланиям пассажиров, то передние, вероятно, лучшее, что мы встречали на всем своем журналистском пути. И это вопрос не только удобства, а и безопасности, области, о которой шведский бренд знает практически всё.

Читать ещё:  Самые необходимые автоаксессуары

Комфорт в кабине, однако, это не только обивка и форма сидений. В значительной степени это зависит от подвески и трансмиссии машины. С инженерной точки зрения дело здесь не только в дорогих и сложных компонентах, а скорее в интеллекте создателей и принципах, которые они используют. Есть достаточно примеров автомобилей с дешевыми компонентами в подвеске, которые имеют отличную устойчивость на дороге и тех, кто с максимальной технической дороговизной, тем не менее, отвратительны в реальных дорожных условиях. На Вольво в связи с этим нащупали золотую середину, с помощью передней и задней подвески типа Multilink, в сочетании с воздушной системой.

Малоизвестный факт, что S90 в целом должен был появиться на рынке прежде, чем вышел кроссовер XC90. Однако руководство компании решило, что гораздо более важным является мнение рынка, который демонстрировал яростное увеличение спроса именно на автомобили типа внедорожник. Этот шаг оказался правильным, и S90 сыграл свою роль в том, чтобы построить успешный прорыв, вводя одни и те же стандарты, качественное оборудование, интерьер с кожей наппа, большой контрастной строчкой, дорогой отделкой деревом, алюминием и хромом. В целом интерьер выглядит больше как оформленной в типичном для шведской квартиры дизайнерском стиле, с очень сильным вниманием к деталям.

Центром дизайна интерьера и функциональности является большой, похожий на iPad, сенсорный экран, подобный тому, что установлен в Tesla, выполняющий роль главного командного центра для автомобиля. Это устраняет необходимость в многочисленных и запутанных предыдущих кнопках. Volvo сделала огромный шаг вперед в этом направлении, используя новый интерфейс Sensus, что, безусловно, лучше, чем программное обеспечение, используемое в моделях «большой немецкой тройки». С планшета также можно управлять впечатляющей аудиосистемой Bowers and Wilkins из19 динамиков. Компанией, с почти 50-летним опытом работы в звукорежиссуре, в сотрудничестве с Volvo, была предпринята попытка для достижения акустики знаменитого концертного зала в Гетеборге.

Читать ещё:  Чем опасен поддельный бензин?

Что дальше – четырех-зональная система автоматического кондиционирования воздуха, работающая в режиме CleanZone, при котором отфильтровываются и наиболее мельчайшие частицы PM2.5 и PM10, люк на крыше, подогрев и охлаждаемые сиденья, опрыскиватели лобового стекла с нагревательными насадками, защищенный паролем бардачок, 12,3-дюймовый дисплей для водителя, навигация, приглушенный свет, внешние LED фонари с функцией освещения поворота, достаточное количество подушек безопасности, ремни безопасности и Apple Car Play.

В помощь водителю есть системы круиз-контроля, соблюдения полосы движения, количества вибраций, система автоматической парковки и выезда, помощь для старта на склоне, датчики дождя, антипробуксовочная система, АБС, программа стабильности, косвенного мониторинга давления в шинах через датчики ABS и многое другое.

Четырех-цилиндровый, двухлитровый дизельный двигатель имеет два турбокомпрессора и обеспечивает мощность 190 л.с., которая передается на дорожное покрытие через 18-дюймовые колеса с 245/45 Pirelli, при помощи 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это своего рода DSG/парные сцепления/, коробка работы японской компании Aisin и на самом деле является первой в мире с восемью передачами на передний привод, запущенной в 2012-году. Для нее не проблема максимальные 400 Нм двигателя, которые легко борются с массой автомобиля в 1680 кг.

Эта модель была разработана на новой платформе Volvo SPA (Scalable Product Architecture), которая была использована еще в модели XC90 и V90. Естественно, она является модульной и позволяет вести разнообразные по виду модели — внедорожник, универсал, седан, таким образом, получать деньги и экономить время в процессе развития.

Volvo S90 сосредоточен главным образом на роскоши и комфорте. Некоторые, возможно, хотели бы немного более «драмы» в дорожном поведении автомобиля, но S90 является именно тем, чем он и должен быть — не такой спортивный и жесткий автомобиль, как BMW и не менее роскошный и комфортный во время езды, чем Mercedes E-Class-а. Потому что это не немецкий автомобиль и не пытается им быть. Просто удобное, комфортное и очень безопасное транспортное средство. Динамичность, однако, ему не была чужда – разгон от состояния покоя до 100 км/ч будет осуществлен всего за 8 секунд.

Читать ещё:  Что делать, если сел аккумулятор автомобиля?

Как видят свою новую машину его создатели? Ответ заключается в специальном видео, выпущенном PR-отделом компании, которое выходит далеко за рамки стандартов рекламы. Торжество природы, любви и дружбы — общечеловеческие ценности, которые являются сердцем марки Volvo — это основные темы в коротком художественном ролике для нового флагмана марки, S90. Главный герой является успешным писателем, ищет вдохновение для своего нового романа. Это клиент автомобиля — целеустремленный, разнообразный, уверенный в себе, полезный обществу человек. Не стремится за вознаграждением и славой. Путь к цели мотивируют ему волнения, связанные с ним. Необычно для рекламного видео, он озвучивает стихи — вдохновляющее стихотворение Уолта Уитмена «Песня открытой дороги», написанное в 19 веке и посвященное смыслу, красоте, ценности и разнообразию любых путешествий, в том числе путешествия к себе.

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: